суббота, 7 апреля 2018 г.

Вдохновение от Лины Bolinka и Наташи Курзиной

Привет, дорогие наши!

Очень надеемся, что наше задание Штампы ПЛЮС золото и круг вам поможет сотворить потрясающе стильные работы. А наши дизайнеры продолжают вас вдохновлять на это)

Привет! Наше задание в этот раз было для меня по-особенному вдохновляющим! У меня сложилась страничка, которую я даже оформила в рамку) И, конечно же, в создании этой странички мне очень помогли наши штампики фоновые и цветочные ("Волны""Трещины 1""Салфетка 1"набор "Бутон")






 





Я очень люблю наши задания из серии "Штампы плюс". Всегда  интересные комбинации попадаются. 
Из комбинации "золото+круг" у меня родилась серия АТС.




 Сложный, миксмедийный фон. Отштамповки стим.персонажей на ацетатной пленке из набора штампов "Стимпанк 3"





В работе использовала:

Набор "Стимпанк 3""Журнальный текст"Ацетатная пленка для оверлеев, шейкеров и эмбосинга


Не скучайте, мы скоро вернемся!



Комментариев нет:

Отправить комментарий