пятница, 10 февраля 2017 г.

Вдохновение от Приглашенного Дизайнера месяца Алены Андреяновой и обзор штампов

Доброе прекрасное утро, наши любимые!

Рады представить вам Приглашенного Дизайнера этого месяца



Всем привет! Я Алена Андреянова, живу в городе Харьков. Скрапбукингом увлеклась чуть больше года назад и одной из первых моих скрап-покупок были штампы. Мне нравится использовать в работах отштамповки и фоновые штампики. Это мое первое знакомство с продукцией Мастерской СрапШтампинг. Предлагаю посмотреть коротенький обзор посылки. 



Хочу сказать, что меня приятно порадовало качество штампов, а на дизайны, если честно, я уже давно засматривалась, поэтому выбрать было оч-ч-ень сложно) К заданию "Штампы ПЛЮС розовый цвет и листья" я сделала яркую, цветущую открытку. 



Хотелось попробовать в работе сразу все штампы, не смогла выбрать ) Для фона я взяла универсальный штамп Печатный текст и веточки из Набора Сакура. Сделала отштамповки на кальке. Листочки золотым эмбоссингом получились просто волшебными. Попробовала сделать несколько цветочков из отштамповок на бумаге для пастели белым эмбоссингом. 



В качестве акцента использовала надпись Только ты... Детальки поближе. 





Спинка украшена листиками, перьями и цветком. 



Спасибо огромное за приглашение. Искренне рада побыть Дизайнером Месяца. Надеюсь, что смогу добавить вдохновения и ярких красок в ваш февраль. 

В работе использовала:



А мы ждем вашу красоту  в нашем задании Штампы ПЛЮС розовый цвет и листья:




Не скучайте, мы скоро вернемся!

4 комментария:

  1. класс! Отличная работа!! идею с цветами взяла на вооружение!)) Умничка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная открытка! А объемные цветочки из отштамповок - вообще супер!

    ОтветитьУдалить