среда, 25 мая 2016 г.

Вдохновение от Елены Шинкаренко к Школе. Отштамповываем фон.

Приветствую наших любимых читателей!

Готовы к новой порции вдохновения по нашему уроку? Тогда я, Елена Шинкаренко, покажу, как легко можно превратить обычный крафт в винтажно-гранжевый конверт для денег с великолепным фоном, используя штампы.

Они выручают, когда необходимой бумаги нет, а хочется сделать текстовый фон.

Смотрите, что получилось у меня):




Мне также захотелось отштамповать внутри, причем вы можете сделать свой произвольный рисунок.В данном случае я хотела получить неравномерный оттиск для эффекта винтажа.


Также негатив от чипборда украшен фоновым штампом: черными и коричневыми чернилами.


 Также использовала эмбоссинг на кальке для штампа часы - очень люблю его)


 И еще раз фон поближе.


Надеюсь у меня получилось Вас вдохновить на создание простых, но ценных подарков)

Не скучайте, мы скоро вернемся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий